Нейминг

НЕЙМИНГ — разработка коммерчески успешных имен, названий и слоганов для фирм, товаров и услуг.

В условиях возрастающей конкуренции, удачное название Вашей торговой марки, Вашего товара или Вашей фирмы могут оказать существенную помощь в завоевании симпатий потребителя.

Удачное название - лучше запоминается, выделяет вас среди конкурентов, а значит является Вашим материальным активом.

Придумать хорошое название чрезвычайно трудно. Если Вы нашли красивое слово в словаре — можете быть уверены, что это уже чья-то марка. Различные комбинации из имен и фамилий директоров и их жен — часто дают в результате названия наглядно илюстрирующие всю бесплодность таких попыток.

В нейминге есть законы, как профессиональные, так и юридические. Название должно быть уникальным не только потому, что это выгодно для продвижения. Оно не должно быть зарегистрировано другой компанией и быть правоохранным, что позволит избежать его несанкционированного использования другими лицами.

Наше агентство всегда осуществляет такого рода проверки и учитывает другие юридические тонкости при разработке названий.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Примеры наших работ